Кохеры для литого асфальта
Качественное дорожное покрытие требует тщательного соблюдения норм и стандартов. Так, например, традиционная укладка асфальта не производится при температурах ниже +50 по Цельсию, а также на влажную от дождя поверхность. Однако, современные технологии предлагают достойное решение проблемы: укладку дорожных покрытий литым асфальтобетоном. Эта передовая методика широко используется в странах Европы, в США и развитых странах Востока. Дорожно-строительные компании РФ также оценили преимущества нового метода, все чаще его используя на практике. Чтобы не приобретать дорогостоящую спецтехнику в собственность, можно взять кохер для литого асфальта в аренду на определенный срок.
Особенности кохера для литого асфальта
Кохер или термос-миксер – это специализированная техника, предназначенная для приготовления и транспортировки литого асфальта и других смесей, необходимых для обустройства дорожных покрытий. Что он представляет собой?
- Бункер для смеси с термоизоляцией и встроенными лопастями для перемешивания, устанавливают на самоходные шасси на базе грузовиков различной мощности и проходимости, а также на прицепы и полуприцепы. Это позволяет оперативно доставлять смесь в нужный район.
- Бункер, а также лопасти изготавливают из жаропрочной, толстой стали. Для термоизоляции используется минвата и другие материалы.
- Привод мешалки может работать от двигателя автомашины или от автономного двигателя.
- Загрузка компонентов смеси для литого асфальта осуществляется через люк наверху.
- Конструкция предусматривает полную или частичную выгрузку материала в заданной точке. Для этого в задней или нижней части бака имеется люк с заслонкой, а также специальный желоб. Некоторые кохеры снабжены регулятором наклона термоса-миксера, что позволяет полностью освобождать емкость от смеси.
- Подогрев смеси до 185-2350 осуществляется с помощью горелки, работающей на пропане или дизельном топливе.
Сама конструкция бака может быть горизонтальной или вертикальной.
Кохер обеспечивает постоянную температуру литого асфальта, а также его однородность до момента использования, при малых затратах на топливо.